вторник, 8 октября 2013 г.

Карибские острова по количеству туристов (часть 1)

Меня часто спрашивают, какие Карибские острова самые популярные у туристов. Самым лучшим ответом на это вопрос будет простой график, в котором острова ранжированы по количеству посетивших их туристов. В этом графике я покажу только тех туристов, которые провели на островах больше, чем один день (так называемые "stay-over tourists") и не буду включать в него круизных пассажиров. Кроме того, в график я включила только Малые Антилы. Большие Антилы, с их миллионными туристическими потоками, я покажу отдельно.

Количество туристов, посетивших Малые Антильские острова в 2011 г. (тыс. чел.)






















Казалось бы, из графика сразу видно, какие острова являются самыми популярными у туристов. Но согласитесь, наверно не совсем корректно вот так вот напрямую сравнивать крошечную Сабу и, например, Тринидад и Тобаго с их почти полуторамиллионным населением. Поэтому я решила пойти дальше и посмотреть, сколько же туристов приходится на одного жителя островов в год. Из такого графика хорошо видно, насколько туризм играет важную роль для жителей того или иного острова. Как правило чем выше этот показатель, тем лучше развита туристическая инфраструктура на острове и тем более "отточенными" являются все процессы, связанные с туристами.

Количество туристов в год на 1 жителя острова (чел.)

Комментариев нет :

Отправить комментарий